• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 3 581

Нидерланды, транспорт...
0 Фото

Железные дороги в Нидерландах.            Собравшись  в Нидерланды осенью 2015 года, я столкнулся с минимум  информации о транспорте в этой стране. И теперь побывав в этой стране решил поделится этой информцией.            Главным транспортом Нидерландов является железнодорожный транспорт. Прилетев в аэропорт Амстердама Схипхол, ты сразу сталкивашься с железной дорогой Нидерландов. Вокзал находится прямо в здании аэропорта.            И тут первое препятствие, покупка билетов. Билеты продаются либо в автоматах, либо в кассе. Если вы решили купить билет в автомате Вас постигнет ...

61 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 1 Комментарии
ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА...
1 Фото

Все мы волей-неволей вынуждены пользоваться услугами авиатранспорта. Не сильно ошибусь, если скажу, что большинство из нас, кто больше, кто меньше, все же испытывает некоторый страх перед полетами. С автотранспортом – там, конечно, статистика хуже, но мы понимаем, что хотя бы мы на земле, а вот в воздухе… Кому не приходилось инстинктивно хвататься за подлокотники кресла, когда самолет неожиданно проваливается в воздушную яму или попадает в зону турбулентности, или просто шум моторов становится вдруг иным? Как будто, это может спасти!     Каждый раз, слыша сообщение об очередной ...

120 Просмотры 59 Нравится 1 В избранном 33 Комментарии
09:52 15.08.2012 Victor Kats
ВЕТЕР ПРОТИВ ВОДЫ...
26 Фото

И снова Исландия!              В этом году попасть россиянам в Исландию стало намного труднее, да и намного дороже, чем прошлую мою поездку . Тогда, в сентябре 2014 года, я ездил в одиночку и проехал на арендованной машине по Золотому кольцу и южному побережью. Впечатления были просто офигенными (не могу подобрать более точного слова), но об этом я уже рассказывал ранее:  https://rutraveller.ru/note/3101 , https://rutraveller.ru/note/3065 , https://rutraveller.ru/note/3034 , и еще в парочке заметок. Нынешняя поездка имела цель проехать вокруг всей Исландии по знаменитой ...

53 Просмотры 11 Нравится 1 В избранном 33 Комментарии
17:51 29.11.2023 Victor Kats
Швейцария- это рай! Значит едем туда!...
61 Фото

Вступление  Дорогие читатели выношу на ваш суд этот незатейливый, малоинформативный, полушутливый отчет.  Не относитесь к нему серьезно, будьте снисходительны и критикуйте мягко ( пожалейте мою психику, подточенную возрастом и глобальным, мировым потеплением). Буду рада, если вам понравиться читать.                                                                            Итак...                                                                                  Пролог "Швейцария – это рай", – сказала, королевa ...

57 Просмотры 18 Нравится 0 В избранном 15 Комментарии
19:51 10.05.2020 имя
Самарский калейдоскоп...
67 Фото

Здесь первый Самарский рассказ https://rutraveller.ru/note/6136 Сквер Победы и площадь Славы – одна из главных достопримечательностей  Самары. От нашего отеля  ровно 5 минут. Не мудрено, что в первый же день мы направились именно туда. Дождь перестал, выглянуло солнышко, день близился к закату. Формированием площади Славы можно считать 1965 год, когда было принято решение Куйбышевский горисполкомом о возведении монумента Славы. Изначально монумент  планировалось соорудить на деньги горожан, что и было исполнено. Все работники заводов и фабрик города собирали пожертвования по 1 рублю ...

43 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 15 Комментарии
13:54 14.01.2024 Татьяна
Весь Египет за 3 недели. Предисловие......
26 Фото

Начала я эту заметку писать еще до трагического крушения самолета на Синайском полуострове(((( Страна опять закрыта на неопределенное время, многим пришлось кардинально менять планы на отдых.. А на меня нашла ностальгия: хоть и не собиралась я туда в ближайшее время, но периодически вспоминаю свои поездки в эту страну... Так уж получилось, что с 2010г по 2014г я умудрилась побывать в Египте аж 6 раз!!! Сразу оговорюсь: ездила я туда не за арабами)))), а за жарким солнцем и тёплым и красивым морем...   _     _   Египет-страна, о которой у многих россиян сложилось неоднозначное мнение. С одной ...

235 Просмотры 14 Нравится 1 В избранном 10 Комментарии
15:49 15.11.2015 Galka40
Шри Ланка- страна, куда я обязательно еще вернусь! Часть 4. Тринкомале. Коломбо...
56 Фото

Часть 1 http://www.rutraveller.ru/note/2732 Часть 2 http://www.rutraveller.ru/note/2776 Часть 3 http://www.rutraveller.ru/note/2951 11 января 2014 года. Тринкомале Приехали в отель Pigeon Island Beach Resort мы уже после обеда.   _ _ _  Произвели расчет с нашим Инди, вручили "чаевые", обнялись и вдруг я расплакалась. Почему? Сначала мне было жалко расставаться с рыжеволосым чудом по имени Инди, потом стало жалко себя ( я ведь ожидала от Тринкомалле чего-то другого). Ну ничего не поделаешь,  отель оплачен, придётся оставаться. Договорились с мужем, что если вдруг не понравится, то мы уедем ...

935 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
Коннемара обетованная...
5 Фото

"Все, что я знаю об Ирландии, мама: Jameson, Guinness и Коннемара" – это не только строчка из песни группы «Сплин» "Урок географии", но и список вещей, которые нужно обязательно попробовать на изумрудном острове. Пиво и виски доступны в каждом пабе: можно бесконечно упражняться в классическом ирландском разговоре "где Guinness лучше". Но алкоголь, говорят, не очень полезен для здоровья. Коннемара, сказочный национальный парк, ему (здоровью) как раз-таки не вредит. Он расположен на северо-западе Ирландии, неподалеку от Голуэя и еще одного природного чуда Ирландии - утесов Мохер. _ Идеальный ...

441 Просмотры 7 Нравится 0 В избранном 2 Комментарии
16:35 01.12.2011 lugansky
Яхтенная регата в Греции....
6 Фото

Поехав в мае в Грецию на остров Родос, чтобы принять участие в яхтенной регате в Средиземном и Эгейском морях, я даже не представляла какие невероятные эмоции я получу. В первый день мы закупили продукты, т.к. на берег мы высаживались только в часов 7-8 вечера на ужин, то, естевственно, завтрак, ланч, обед проходили на яхтах, мы готовили самостоятельно на всех членов команды (8 человек), и аппетит на свежем воздухе нагонялся быстро. Первый выход в море нагнал на меня морскую болезнь, но я героически справилась, помогли драмина, леденцы, немного холодного белого сухого вина и хорошее ...

100 Просмотры 7 Нравится 0 В избранном 1 Комментарии
15:18 27.05.2012 Жанна
Сиреневый сад. Маленькие открытия большого города, или о красоте - с грустинкой......
15 Фото

Этого мая я ждала целый год... Вернее, даже не мая, а цветения сирени. В прошлом году я в один жаркий майский денек несколько часов провела в Покровском ("матронушкином") монастыре на Таганке, наслаждаясь ароматом и многообразием цветущих кустов сирени в саду монастыря. А потом, уже в последних числах мая, заглянув по делу в "Контактик", увидела в новостной ленте фотосессию друга-фотографа: девушки в воздушных платьях в "облаках" совершенно умопомрачительной сирени разных оттенков.... Ааах!!! Просто дух захватило... Спрашиваю - где это? Говорит - в Сиреневом саду... А что есть "сиреневый ...

267 Просмотры 18 Нравится 0 В избранном 21 Комментарии
00:04 29.05.2015 Елена
Крымские истории. СЕВАСТОПОЛЬ, часть III - must see: великолепный Фиолент...
30 Фото

Фиолент..... одно только название чего стоит! просто песня!)) Даже если и видишь его сначала на фото - "вживую" это место все равно потом производит просто вау-эффект!)) Первый раз на Фиолент я попала с дочерью в 2012 году, в дикую июльскую жару. Душегубка на 4х колесах под кодовым названием "топик" (городской автобус Севастополя) привезла нас в какой-то как будто дачный поселок. Водитель рявкнул на весь автобус "Остановка "Монастырь", вам здесь" - и толпа людей, явно уже знакомых с местностью, вывалилась в предполуденное марево и рванула куда-то между заборами. Мы с дочерью рванули за ними ...

125 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 19 Комментарии
12:45 01.12.2019 Елена
Автомобиль-это не роскошь....
22 Фото

Машина в Эмиратах — нужна как воздух, расстояния большие, а общественный транспорт развит слабо.   Вообще легковые автомобили  в Эмиратах только новые и новейшие. Это, конечно- же относится к авто местных , т.е. коренных жителей. Причем, подавляющее большинство легковых машин - белого цвета, что в общем-то понятно - меньше нагревается на солнце.  За рулём и мужчины и женщины. Кстати, в середине 90-х годов прошлого века, когда мы впервые посетили эту страну,женщину за рулём встретить было почти не реально!   _ _ Подавляющее большинство машин в Эмиратах- это японские:  Toyota, Nissan ...

119 Просмотры 28 Нравится 0 В избранном 48 Комментарии
16:30 15.02.2014 Татьяна
Армянские сюжеты.(Часть 7.)...
78 Фото

Экскурсия 3. Санаин-Ахпат. Сегодня мы едем  на север страны,в Лорийскую область.Там ,возле города Алаверди,расположены два монастырских комплекса,занесенных в список ЮНЕСКО. Едем мы по склону горы Арагац .Слева показались 39 букв,вытесанных из туфа.Это  памятник Армянскому алфавиту.Буквы армянского алфавита сами по себе считаются не отъемлемым фактором национальной гордости . Они часто являются не только элементом декора, но и сакральным символом нации наряду с флагом и гербом. Создавался памятник к юбилею ,когда ,в 2007 году ,армянскому алфавиту исполнилось 1600 лет.      _   _   От Еревана ...

94 Просмотры 10 Нравится 0 В избранном 5 Комментарии
17:57 09.07.2016 nataha ivanova
Причём тут правильное полотенце, если ты едешь в Бурсу или Ассос? Часть 2....
18 Фото

Прощание с горами.   В суету городов и в потоки машин Возвращаемся мы – просто некуда деться. И спускаемся вниз с покорённых вершин, Оставляя в горах, оставляя в горах своё сердце. Так оставьте ненужные споры – Я себе уже всё доказал: Лучше гор могут быть только горы, На которых ещё не бывал. Кто захочет в беде оставаться один? Кто захочет уйти, зову сердца не внемля? Но спускаемся мы с покорённых вершин… Что же делать, и боги спускались на землю. Сколько слов и надежд, сколько песен и тем Горы будят у нас и зовут нас остаться! – Но спускаемся мы, кто на год ...

63 Просмотры 20 Нравится 0 В избранном 5 Комментарии
17:51 27.01.2013 rozmarin61
Тимур и его команда (Узбекистан, часть3)...
62 Фото

В Самарканде мы с опаской ожидали заселения в отель: он тоже относится с сети Рейкарнц, только в этот раз Регистон. Но этот отель оказался получше своего собрата: и чайник-холодильник есть, и моющие средства, и воды две бутылки по 0,5 стояло. Правда здесь тоже была проблема с температурой, только другая: я не сразу нашла как убавить отопление. А на следующий день, вернувшись с экскурсии сильно после обеда, обнаружила, что в номере не убирали. Решила, что не успели, и пошла гулять. Вернувшись уже совсем вечером, снова никаких попыток уборки не обнаружила. Что-то меня это разозлило: мусор хотя ...

14 Просмотры 2 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
17:09 05.12.2022 Ната
Мои впечатления от поездки по святым местам в Израиль в Иерусали...
0 Фото

Так получилось, что мы отмечали этот Новый год в Египте и купили поездку в Иерусалим к святым местам и мертвому морю. Автобусом из Шарм-Эль-Шейха до границы с Израилем мы добирались в ночь около 4 часов, потом сама граница. Там была огромная очередь (более 10 автобусов из разных гостиниц), в общей сложности проход через границу занял у нас более 5-ти часов. Многие замерзли, устали, хотели есть. Очень тщательный там на границе паспортный контроль, у многих отбирали паспорта для дополнительной проверки, многим задавали вопросы. После этого мы сели в друголй автобус и поехали к мертвому морю. ...

158 Просмотры -2 Нравится 0 В избранном 3 Комментарии
Геленджик: Я хочу на море! © или Немного баек под солнце в холодной воде...
55 Фото

«Я хочу на море!» постоянно, и чем дальше, тем больше; и чем больше не в сезон, тем сильнее. Не знаю, с чем это связано. Возможно, таковы шутки подсознания, которое настойчиво диктует логему «не в сезон ты [купаться не полезешь и потому] не утонешь». Ну в общем, факт остается фактом: не в сезон я стала бывать на море больше, чем в сезон. Причем я на море не живу, поэтому соскучиться успеваю, а чтобы надоело – такого нет. И главное, я уже успела полюбить Черное море в мае. И вот тут май надвигается, и надо что-то делать (Фальк, «Летучая мышь» ©). Пить просто так как-то скучно, значит, надо ...

50 Просмотры 9 Нравится 0 В избранном 35 Комментарии
21:03 22.11.2023 Alla
Любимая сладость из непляжной Турции...
10 Фото

Какие замечательные фото Каппадокии преподнесли нам Uvik и Alexeysukhopar.  А увлекательное чтиво Prizrakа, его беспредельная любовь к турецкому кофе и лукуму. Всколыхнулись воспоминания, появилось отчетливое желание написать о своей непляжной Турции… _ _ _ _ _ Лукум… Восток всегда славился своими сладостями: рахат-лукум, пастила, пахлава, шербет, миндаль в сахаре… В Турции даже существует праздник Шекер-байрам, когда гостей щедро угощают различными сладкими лакомствами. _Прохладное майское утро. Мы едем на встречу с незнакомой, таинственной Каппадокией, на целых 2 дня бросив море и пляж. ...

534 Просмотры 62 Нравится 0 В избранном 46 Комментарии
19:41 28.08.2012 Tatiana-N
Saqartvelo Lamazooo или как влюбится в Грузию...
28 Фото

Хочется начать с того, что я турагент. Планируя отпуск, было очень много вариантов мест для отдыха. Но по счастливому стечению обстоятельств в мае 2013 года, меня отправляют в командировку в Турцию и там я знакомлюсь с удивительными людьми. С добрыми, открытыми, простыми, позитивными, веселыми ребятами из солнечной Грузии, а также с моей  сумасшедшей коллегой из Ханты-Мансийска. Мы проводим с ними там два дня, которые пролетели незаметно и уезжаем жить в другой отель. Если судьба есть, то хочу сказать ей огромное спасибо. Мы прилетаем в Тюмень 21 мая, а 23 мая приезжают наши новые друзья ...

323 Просмотры 5 Нравится 1 В избранном 0 Комментарии
Остров Афродиты...
23 Фото

Если Вы любите все, что связано с Грецией, ее культуру, мифы и историю, Средиземное море, оливковое масло... если Вы любите вкусно и много покушать... если Вы цените красивейшие пляжи... если Вы ведете активный образ жизни, остров Кипр ооочень Вас ждет!   _   Республика Кипр не греческий остров, а самостоятельное государство, но примерно 60% его населения - этнические греки. Северный Кипр (около 38%) населяют турки, которые и захватили эту часть Кипра в 1974. О Северном Кипре сказать ничего не могу, потому что не была. Но там есть что посмотреть, например, Фамагуста. Если Вы захотите посетить ...