• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 6 / 3 581

Дневник там куана seu ВЬЕТНАМСКО-СИНГАПУРСКИЕ ХРОНИКИ'2015...
0 Фото

08 марта 2015, воскресенье (здесь и далее я буду указывать день недели, т.к. имеют место ряд особенностей посещения некоторых объектов нашего путешествия, связанные именно с днем недели). Вот он - долгожданный отпуск!.. Вчерашний день был наполнен рабочими заботами последнего дежурства. И вот уже мы едем в Москву, нас ждет аэропорт Шереметьево. Чем ближе мы были к аэропорту, тем противнее становилась погода: совсем не праздничная и не весенняя. На месте мы были как раз к началу регистрации на рейс. Если честно, то я не очень люблю Шереметьево: на мой взгляд аэропорт несколько тесноват. Но ...

189 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 1 Комментарии
как там куан Египет "покорял"......
0 Фото

Рассказ о путешествии в Египет, страну, в которую я никогда не стремился попасть... Или как там куан Египет "покорял"... 1 декабря 2014 года, день первый... Там куан - путешественник по вьетнамски. Еще будучи во Вьетнаме в марте уходящего года хотел узнать, как по вьетнамски будет путешественник. Теперь знаю... Начало путешествия стало многообещающе забавным. Учитывая, что online-регистрации на чартерные рейсы авиакомпании "Ямал" нет, пришлось уповать на чудо, которое и явилось нам в лице сотрудницы аэропорта на стойке регистрации, любезно одаривший нас желаемыми местами у аварийного выхода. ...

130 Просмотры 3 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
ВЬЕТНАМСКИЕ ХРОНИКИ'2014...
0 Фото

24.03.2014 Вьетнам, начало пути Новое путешествие, новая страна... Днем перед отлетом смотрел украинскую программу "Мир наизнанку", рассказывающую о Вьетнаме. Парадоксально, но цикл из нескольких очень интересных фильмов был на чистом русском. И это в наше то смутное время... Итак, Вьетнам... Всякое путешествие начинается с дороги и то, как вы преодолеваете тысячи километров до заветной финальной точки своего пути, поверьте мне, значит не мало... В этот раз мы впервые воспользовались аэроэкспрессом, чтобы попасть в аэропорт. Комфортно и современно! Плюс - удобство в покупке билетов и ...

776 Просмотры 3 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
ОАЭ'2013...
0 Фото

Сначала небольшая историко-географическая справка… Абу-Даби – это самый богатый и при этом большой эмират среди всех, входящих в состав ОАЭ. Сам город Абу-Даби особенно примечателен для туристов еще и тем, что является столицей Объединённых Арабских Эмиратов, а также по праву считается одним из немногих на сегодня настоящих городов-парков. Большая часть богатств, подаренная ОАЭ нефтью, пошла на усовершенствование инфраструктуры Абу-Даби и превращение его в уникальный комфортабельный курорт. Площадь города равняется 67 тысячам квадратных километров, и каждый из них наполнен роскошью.  Город ...

69 Просмотры 6 Нравится 0 В избранном 6 Комментарии
ТУРЕЦКИЕ ХРОНИКИ'2010...
0 Фото

21.08.2010 23.00 Чемоданы собраны, фотокамеры томяться в сумках в ожидании новых кадров, паспорта и деньги разложены по карманам... Сейчас пора спать... Завтра мы отправляемся в путь. Невольно вспоминаются строки из песни Виктора Цоя: "Уже поздно, все спят, и тебе пора спать. Завтра в восемь утра начнется игра. Завтра солнце встанет в восемь утра..." 22.08.2010 08.00 Утро началось суетой последних сборов в дорогу: пара часов и мы выезжаем..)) 10.00-15.00 Трасса Иваново-Москва... Погода была отличная, но в Павлов-Пасаде пошел дождь и местный чудо-дом своим одиночеством и запустением напоминал ...

87 Просмотры 15 Нравится 0 В избранном 10 Комментарии
ИСПАНСКИЕ ХРОНИКИ'2007 (мой первый опыт туристического дневника)...
0 Фото

16.09.07 - второй день в Испании.   Накануне в 19.00 по местному времени мы вышли из аэропорта Барселоны и автобусом направились в отель. Из всех пассажиров автобуса только мы шестеро ехали в 2-хкомн. апартаменты отеля "Olimar II" в Камбрилсе. Отель небольшой: всего 3 корпуса, взрослый и детский бассейны, ресторан, бар, биллиярд. На ресепшн на русском не говорит никто и телефонов в номерах нет, однако это отнюдь не усложняет жизнь... Камбрилс - рыбацкий город на Коста Дорада, рядом с Салоу. Здесь - порт, яхт-клуб, много рыбных ресторанов.   Приехав в отель и получив ключи от номеров ...