• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 16 / 3 581

Самоход по Вьетнаму или Отпуск по системе "все выключено". Халонг...
18 Фото

Время бежит быстро. Очередной отпуск во Вьетнаме уже кажется далеким. А воспоминания, эмоции, впечатления переполняют душу и дают силы жить до следующей дороги, до следующего путешествия. Во Вьетнам мы, как всегда, решили отправиться "самоходом". Хотелось побольше увидеть, получить впечатлений и, может быть, пережить приключения. Собственно, приключения начались сразу. По принятому нами плану, после прилета в Ханой, мы должны были следовать сразу на остров Кат-Ба, что в бухте Халонг. Совершенно естественно, что нужный нам автобус не останавливался у международного терминала аэропорта ...

169 Просмотры 13 Нравится 0 В избранном 9 Комментарии
Живая встреча на Южном Урале в августе 2016 г. Челябинск-Миасс-Златоуст...
32 Фото

начало: _                _   А теперь настало время рассказать непосредственно о живой встрече. Сначала немного хронологии. 17 августа 2016 г. местом сбора нашей рутревеллеровской команды в 9.30 утра был назначен фонтан у оперного театра. Несколько раз мы обращались за помощью к местным жителям, чтобы найти фонтан, и каждый раз нам отвечали: фонтана здесь нет. Однако карта указывала - фонтан есть. Люди, знайте - Фонтан у оперного театра действительно есть! И даже если он иногда не работает, это не значит, что его  нет. _ Первым встретил нас Саша (Танин(tavasa) внук), затем подтянулись ...

186 Просмотры 22 Нравится 0 В избранном 24 Комментарии
Живая встреча на Южном Урале в августе 2016 г. Озеро Тургояк....
18 Фото

Начало    _  Жара в городе убивает. Пережить еще один свободный, но жаркий день в городе Челябинске нам не захотелось. Решили провести его на природе, в городе Миассе на озере Тургояк. Это крупное пресное озеро в Челябинской области. Оно уникально. Возраст озера 15 миллионов лет. Еще Тургояк называют младшим братом Байкала. Об этом озере существует множество легенд. Решили - поехали. Поехали "по богатому". Мой драгоценный супруг имел заначку, которую и использовал для оплаты такси до самого озера. Два часа поездки пролетели как один миг. Таксист оказался парнем говорливым, дружелюбным, много ...

173 Просмотры 22 Нравится 0 В избранном 26 Комментарии
Живая встреча на Южном Урале в августе 2016 г. Не суровый Челябинск....
24 Фото

Далекие и долгие путешествия нашей семьи начинаются всегда одинаково: нас провожает дождь или сильнейший снегопад. Дождь в дорогу стал для нас гарантией того, что путешествие пройдет прекрасно. Вечером 14 августа 2016 г., ожидая такси в аэропорт, мы высматривали тучки на небе и переживали о том, что дождь все не начинается. Переживали мы напрасно.  Как только такси подкатило к нашему дому, с неба сорвались первые капли дождя. В здание аэропорта Шереметьево мы входили совершенно мокрые и счастливые: дождь пошёл! Приехать на "живую встречу" мы решили чуть пораньше, чтобы было время ...

158 Просмотры 27 Нравится 0 В избранном 22 Комментарии
город цвета красной розы......
27 Фото

В скалистой местности между Мертвым морем и городом Акаба, что в Иордании, тысячелетия существует древняя Набатейская столица, город Петра. Какое оно было, Набатейское царство, нынче даже историки точно не ответят. Очень много воды утекло с тех пор, как основали набатеи свою столицу на землях нынешней Иордании. Но, остался в веках, пережив и своих создателей, и годы забвения, удивительный город в скалах - Петра. Собираясь  на отдых в Египетский Шарм-Эль-Шейх, мы с мужем решили обязательно увидеть этот город. Что для настоящего путешественника 6 часов дороги? Пустяк... А мы же настоящие! ...

216 Просмотры 21 Нравится 0 В избранном 11 Комментарии
Наш Onli Sinai или Шарм-Эль-Шейх без русских. Часть 3....
44 Фото

Разве можно быть на Красном море и удержаться от "посмотреть на подводный мир"? На мой взгляд, это невозможно. Поэтому дайвинг был обязательным пунктом нашей программы пребывания в Шарме.  Больше чем на 15 метров я лично погружаться не могу (больное ухо не позволяет). Погружаемся мы не чаще, чем один раз в год. Сертификаты дайверов не получали. Назвать себя крутым дайвером не могу, но справиться с оборудованием сумею и под водой лишний раз суетиться не буду. Единственная возможность погружения - с инструкторами. Когда к морю нас заносит, всегда так и делаем. Выбирали погружение между "далеко ...

500 Просмотры 23 Нравится 0 В избранном 37 Комментарии
Наш Оnly Sinai или Шарм-Эль-Шейх без русских. Часть 2....
22 Фото

Территория Синайского полуострова земля древняя. Исторических событий на ней случалось много. Природа хоть и скудная, но и красоты не лишена. Вот все это нам и хотелось увидеть, отдых только на пляже не наша тема. Первая наша вылазка состоялась к острову Тиран. Прямо на пляже договорились с владельцем небольшого катера и совершили туда морскую прогулку. Выйти на берег острова не представляется возможным, посещение острова посторонними людьми запрещено. На самом острове расположена военная база международных наблюдателей ООН. В проливе между Синаем и островом Тиран расположены четыре ...

444 Просмотры 25 Нравится 1 В избранном 22 Комментарии
Наш Оnly Sinai или Шарм-Эль-Шейх без русских. Часть 1....
22 Фото

Не складываются у меня отношения с турагентствами. Самой планировать свой отдых и надежнее и интереснее. Вот и отпуск в ноябре 2015 года планировался мной еще в июне. Были куплены билеты (перелет с турецким лоукостером Pegasus Airlines), забронирован отель и оплачена страховка. Нас ждал жаркий Египет и Красное море. И вдруг... Разбившийся самолет - страшная трагедия, прекращение авиасообщения между Россией и Египтом. Тревожные новости об эвакуации русских туристов с курортов страны пирамид. Неприятная нервозная атмосфера все нагнеталась и нагнеталась, а мы никак не могли решить: лететь ...

1 287 Просмотры 40 Нравится 1 В избранном 54 Комментарии
Навстречу ветру. Люберцы-Шатура...
32 Фото

Иногда в жизни случаются замечательные совпадения.  В моей жизни замечательно совпали моя любовь к дорогам  и страстное увлечение супруга мототехникой.   Вот поэтому в жизни нашей семьи появился скутер Honda. Нормальные люди покупают машины, а мы  предпочли  скутер.  А еще нам есть куда  ездить на этом скутере, получая удовольствие от дороги и от ветра навстречу.  6 соток в садоводческом товариществе под поселком Шатурторф  являются конечным пунктом наших еженедельных поездок.  Так получилось, что в возрасте совсем не юном, но еще и не самом древнем, мне пришлось занять на скутере почетное ...

209 Просмотры 22 Нравится 0 В избранном 29 Комментарии
Немножко впечатлений от Фестиваля славянского искусства...
15 Фото

Очень уж «душевный русский выходной» получился у нас 26 июля сего года. Нельзя о таком не рассказать. Вот потому я решила небольшую заметочку написать по итогам нашей новой «живой встречи».  Спасибо Марине (Melani65) за прекрасную идею. Спасибо Рите (Margarita388) и Татьяне  (Tati2707) за приглашение на Фестиваль славянского искусства  «Русское поле» и за отличную компанию. Утром в воскресенье, в 8.30, я  отправилась в парк «Царицино».  Народу в метро немного, пробок нет, так что до Царицино я добралась очень быстро.  Встреча у нас была назначена у малой сцены фестиваля «Русское поле», туда ...

183 Просмотры 28 Нравится 1 В избранном 29 Комментарии
Океанариум Underwater World Pattaya...
10 Фото

В октябре 2014 года мы с мужем отдыхали в Таиланде, в Паттайе. Отдых удался:  было  море, дайвинг, пальмы, фрукты,  солнце, много интересных поездок и экскурсий. Я и не буду рассказывать обо всем. О достопримечательностях  и о самой Паттайе есть много информации, кому нужно будет, все в интернете найдет. Поделиться же с вами, друзья мои, мне хочется впечатлениями от Океанариума  Underwater World Pattaya.  Водный мир меня всегда привлекал. С детства в моем доме были аквариумы с рыбками, тритонами,  лягушатами.  Однажды я увидела по телевизору аквариум-тунннель, и моей розовой мечтой стало ...

171 Просмотры 14 Нравится 0 В избранном 12 Комментарии
Поездка в Кусково...
23 Фото

День был весенний, теплый, светлый.  И еще предстояла встреча с друзьями. Вот только место для встречи никак не могли определить.   Но, в итоге, решили далеко не ехать – усадьба Кусково пришлась всем по душе.  Добраться до усадьбы просто: до метро Рязанский проспект, а дальше  на автобусах №№133, 208 до остановки «музей Кусково». Очередь у касс была небольшой, народ в усадьбе был, но «в разумных количествах». Уже от самого входа усадьба очаровывает. Открывается прекрасный вид на  ухоженные газоны, аккуратно подстриженные деревья и прекрасные архитектурные сооружения. Не зря называют ...

184 Просмотры 25 Нравится 0 В избранном 21 Комментарии
Ливадия...
32 Фото

-  А вот мне Крым не довелось посмотреть, - как-то раз произнесла моя мама.  - Наверное, красиво там…. – вздохнула она и продолжила заниматься  какими-то своими делами. _ Хм! А ведь действительно, за все 77 лет жизни  маме так и не довелось побывать в Крыму. Серьезное упущение. Надо бы мне как-то посодействовать маминому желанию попасть в Крым.  Трудно подобрать место  отдыха для пожилого человека с хроническими болезнями. Уж если ехать, то в санаторий, решила я. Перелопатив интернет,  остановила свой выбор на санатории «Ливадия».  И специализация у санатория наша, сердечная, и место ...

147 Просмотры 25 Нравится 0 В избранном 25 Комментарии
Как я люблю этот город!...
17 Фото

Как я люблю этот город!  Гагра! Для меня это звучит как музыка!  Мы с мужем выходим из маршрутки у «Континента» и я понимаю, что мы почти дома. _ Проходит  еще час. Сумки брошены в комнате,  подарки розданы, и мы уже подходим к морю. Море бывает разным, но в день нашего приезда оно всегда ласковое, тихое и  нежное. Неужели оно знает, что мы очень стремились к нему? Как это замечательно! С дальней дороги рухнуть, погрузить себя в Черное море и чувствовать, как ласкают твое тело ласковые «барашки» морских волн! _ _ А, наплававшись и до одури нанырявшись,  мы с пляжа  медленно бредем в кафе. ...

631 Просмотры 21 Нравится 0 В избранном 18 Комментарии
Впервые в Таиланде...
47 Фото

Все как всегда. Я и не собиралась. Октябрь месяц.  Позвонила подруга, сказала, что таких цен на путевки в Таиланд «не бывает» и обязательно «надо брать». Пошушукалась я с родной мамой и получила от нее благословление на поездку и финансирование на путевку.  В Таиланд, так в Таиланд… Надо же свой первый загранпаспорт обновить! Путешествовали с агентством «Корал-трэвел». Перелет чартерный, без пересадок,  кормили два раза, перевозчик  «Трансаэро». Курить на борту нельзя, зато разрешают пользоваться электронными сигаретами.  В общем, все терпимо.  Удовольствие  в виде перелета, трансфера ...

247 Просмотры 18 Нравится 0 В избранном 11 Комментарии
Некурортная Абхазия...
32 Фото

Мы с мужем очень устали к новому году и решили сбежать хоть куда-то, хоть  «к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив». Выбирать было не из чего, денег на отдых, практически, не было, зато было приглашение от друзей из Абхазии.  Мы и рванули. Поезд 075 «Москва-Сухум».  Плацкарт 2500 руб., купе 4500 руб. Вагоны старенькие, биотуалетов нет, окошки промерзают и потом оттаивают на постельное белье, но, мы бывалые, нам не привыкать.  Зато на поезде очень удобно пересекать границу. Не надо таскать на себе сумки и баулы, топать пешком через мост... Сиди себе в вагончике, смотри в оттаявшее окошко. ...