• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 13 / 3 581

Красивые пляжи Шри-Ланки, на которых мы были в 2014 году - Бентота...
13 Фото

Итак, после пляжа Берувеллы мы получили еще один бонус от брата Лашана - он повез нас на один из пляжей Бентоты, уверяя при этом, что именно этот пляж самый райский.... Ехали мы не долго, минут 10 и вот подехали к невзрачному проходу, который вел к райскому пляжу.   _ На выходе из этого коридора растет пальма _ Далее лежат камни, укрепляющие береговую линию пляжа. _ И вот сам пляж. На его берегу находится три 5-звездочных отеля, но между тем, в отличии от Египта, доступ к пляжу имеют все, не зависимо от того, проживают люди в этих отелях или нет. И это КЛАССНО!!!!    _   _ Песок здесь состоит ...

44 Просмотры 3 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
12:28 13.11.2017 Роман
Красивые пляжи Шри-Ланки, на которых мы были в 2014 году - Берувела...
10 Фото

Всем привет. Сегодня у меня появилось немножко свободного времени и я расскажу вам о пляжах Берувелы. За несколько дней до своего отлета с острова мы сидели и думали, все ли пляжи Шри Ланки такие грязные и не очень то и пригодные для плавания. Где рекламный белый песок, пальмы у самого океана, воды, защищенные кораловыми рифами...где все это? С этими вопросами я подошел к Лашану, гиду, который возил нас по центральной части острова. Тогда он улыбнулся и наконец то расскрыл нам все карты. Оказывается, что на Калутару турагенства отправляют туристов только из стран бывшего союза, европейцы ...

45 Просмотры 6 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
13:00 10.11.2017 Роман
Путешествие по Шри-Ланке в 2014 году - прогулка по Калутаре...
18 Фото

Ну вот пришла пора познакомить Вас с местными достопримечательностями Калутары. Городок этот находится в нескольких десятках километров южнее от Коломбо на берегу Индийского океана. Практически весь пляж этого городка устлан песком желтого цвета, пляжи довольно продолжительные но не широкие. По побережью находятся несколько селений рыбаков, которые почти каждый день уплывают на рыбные промыслы, правда рыбка у них ловится только маленькая и еще меньше....как будто бы уже все выловили. Возможно именно потому пляжи грязные, в мусоре и отходах и пахнут рыбой. К тому же здесь нет коралловых рифов ...

35 Просмотры 6 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
21:33 03.11.2017 Роман
Путешествие по Шри Ланке в 2014 году - посещение сада специй...
11 Фото

Итак история о посещении сада специй. Звучит заманчиво....на это как раз и расчитывают местные разводилы. Но все по порядку....        После посещения нами чайной фабрики гид отвез нас еще в одно очень интерестное, как он выразился, место - сад специй. Вот что рисует Ваш мозг после этих слов? Ну да, правильно, красивый сад, наполнений разными экзотическими деревьями, травами и цветами, а также фруктами, из которых потом делают разные специи для еды и аюверды. Но вот что Вас ожидает на самом то деле.        У входа доверчивых туристов, в тот момент этими туристами оказались мы, ждал ...

35 Просмотры 6 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
20:32 03.11.2017 Роман
Путешествие по Шри-Ланке в 2014 году - посещение фабрики чая...
21 Фото

Сегодня я хочу и надеюсь что напишу заметку о посещении фабрики чая на Шри-Ланке в районе Пирадении. Итак, после посещения Королевского ботанического сада в Пирадении наш гид Лашан повез нас на фабрику чая. Звучит, правда. Мы тож себе представили огромные здания в которых кипит работа по переработке чая.... Но на самом деле нас привезли к небольшому двухэтажному зданию. При входе на эту "фабрику" сидело несколько девушек и когда Лашан на ланкийском сказал от куда мы то к нам тут же подошла молодая девушка и повела показывать "фабрику".   _ Итак, представляю Вашему вниманию "фабрику" ...

26 Просмотры 7 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
14:37 03.11.2017 Роман
Королевский ботанический сад - одна из жемчужин Шри-Ланки...
76 Фото

И снова здраствуйте....помните такую передачу??? Так вот, пока на улице идет дождик, спешу рассказать Вам, мой милый читатель еще одну историю о моем пребывании на Шри-Ланке в далеком и не о чень 2014 году. На этот раз мой расказ будет о Королевском Ботаническом саде в Пирадении, недалеко от Канди, который распростерся на территории 95 гектаров у излучины самой большой реки острова Махавели.... Итак, приехали мы сюда после осмотра храма Хиндагала где то часов в 10 утра. Небо заволокли тучки, шел мелкий дождик но было довольно тепло и комфортно, тем более мы были в предвкушении новых ...

66 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
12:41 17.05.2016 Роман
Шри-Ланка 2014 - поездка в храм Хиндагала...
37 Фото

Рано утром следующего дня мы продолжили  исследование острова и направились к одному из наименее туристических мест острова, но для местных жителей это место является одним из самых священных - это пещерный буддистский храм Хиндагала. Он находится примерно в 10-ти километрах от города Канди в непосредственной близости от знаменитого ботанического сада Перадения или как его еще называют Королевского ботанического сада. Чтобы добраться до Хиндагалы мы доехали с помощью навигатора на смартфоне, так как Лашан не знал дороги к этому храму, от Канди до Перадении, на развязке напротив госпиталя ...

43 Просмотры 1 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
10:50 25.04.2016 Роман
Шри-Ланка 2014 - ночевка в 4-звездочном отеле Канди....
19 Фото

Итак пещерный храм Дамбуллы был обследован и нам предстояла поездка в Канди, где мы должны были заночевать. Солнышко уже клонилось к закату, в Шри-Ланке, как и во всей Азии темнеет рано, около 6 вечера. По пути мы еще заехали к индуистскому храму, увы названия я не знаю, но храм поразил своей внешней красотой и убранством. Вввойти внутрь мы не смогли, так как было время молитв и нас не пустили.   _   _   _   _       Когда мы въехали в город Канди уже смеркалось, трафик был такой плотный, что автомобили касались друг друга бамперами. Все вокруг гудело, скрипело, визжало, ревело и стонало. ...

56 Просмотры 1 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
11:43 05.04.2016 Роман
Открытие сезона туризма на велосипеде...
26 Фото

Всем привет, сегодня хочу рассказать вам о самом свежем своем путешествии...и не куда то за тридяведь земель, а за наш чудестный город Хотин...в лес. С самого утра сегодня у нас светило и уже не только светило но и грело солнышко и когда столбик термометра остановился на отметке 12 + я не выдержал и сагетировал свою семью на открытие сезона велотуризма.    _          Велосипеды - это наша вторая жизнь. Как только потеплеет я загоняю наше авто в гараж и мы дружно, всей семьей пересаживаемся на велосипеды и колесим на них везде - на работу, на отдых, в недалекие путешествия. Я не раз ловил ...

122 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 16 Комментарии
20:13 03.04.2016 Роман
Шри-Ланка 2014 - Дамбулла, еще одна знаменитая достопримечательность острова которую стоит посмотрет...
55 Фото

Итак, продолжу свою историю о путешествии по острову. Сегодня я расскажу вам о Дамбулле, вернее о его основных храмах.     Значится так, из Сигирии нам удалось выехать где то в 2 часа дня, на улице стояла жара где то в районе 30 но благо в нашем бусе работал кондиционер, благодаря которому мы благополучно и без лишнего дискомфорта часам к 3-м дня добрались до Дамбуллы.   _        Главными достопримечательностями этого ничем не примечательного городка являются два его храма - Золототой храм, который находится у подножия горы и Пещерный храм, который находится на горе.     Золотой храм ...

95 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 2 Комментарии
11:03 25.03.2016 Роман
Сигирия в 2014- еще одна значимая достопримечательность Шри-Ланки...
67 Фото

Здравствуйте мои теперешние и мои будущие читатели и подпищики. У меня выдалось несколько свободных минут и я готов рассказать вам о еще одной прекрасной достопримечательности Шри-Ланки - о Сигирии.      К этому месту, чтобы успеть мы поехали по какому то укороченному маршруту. К Сигирии тут вела одна узенькая но тем не менее асвальтированная дорожка и местами, когда на пути становился встречный транспорт то в бувальном смысле этого слова нашему шоферу приходилось сворачивать на болотистую обочину и мы очень переживали....а вдруг застрянем. Резина то на нашем транспорте, ну как и впрочем ...

71 Просмотры 7 Нравится 0 В избранном 2 Комментарии
13:54 20.03.2016 Роман
Шри-Ланка 2014 - путешествие в глубь острова - Поллунарува...
37 Фото

Итак, вечером, за день до нашей поездки мы уяснили с Лашаном, нашем гидом все тонкости нашего путешествия (что с собой взять, сколько времени это займет, где мы будем останавливаться, что входит в плату) и пошли в наш отель. На рецепшине  предупредили, что в 3 часа утра собираемся покинуть отель на 2 дня, нам сказали, что перед отъездом нужно зайти к ним сдать ключи от номера и получить сухпаек в дорогу, так как у нас проплачены завтраки.           В 2.30 прозвонил  будильник и мы быстренько собрались в дорогу. По пути зашли на рецепшн, разбудили недовольного сотрудника отеля ...

190 Просмотры 9 Нравится 2 В избранном 9 Комментарии
12:00 15.03.2016 Роман
Путешествие на Шри-Ланку в 2014 в качестве пакетного туриста...
47 Фото

Всем привет, выдалась свободная минутка и вот я хочу начать свой рассказ о поездке на Шри-Ланку в 2014 году. Планирование этой поездки началось еще в июне. Тогда мы как то сидели с женой на диване и смотрели очередную серию телепередачи "Орел и Решка". И вот я спросил, а может и нам куда нибудь съездить на отдых. Жена не сразу, но согласилась.          Начали выбирать место нашего уикенда. Поиски шли несколько дней и вот мы решили, что хотим поехать на Тенерифе. Вроде бы цель поставлена, но когда я стал искать в интернете как попасть на этот остров то выяснилось, что остров является ...