• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 11 / 3 581

Самостоятельное путешествие по Турции. Мраморноморский регион...
130 Фото

Здравствуйте уважаемые читатели. Спешу поделиться с вами моим путешествием в Турцию, которое я совершил вместе с супругой с 23 января 2018 года до 08 февраля 2018 года. В этот раз мы путешествовали абсолютно самостоятельно, даже выкупая билет на самолет, с помощью интернета. Напоминаю, меня зовут Александр, 43 года, я из Рязани. Мы были приятно поражены Турцией во время нашего майского путешествия в 2017 году, в провинцию Анталья. Обилием исторических достопримечательностей, и очень хорошим Турецким гостеприимством и дешевизной, про которое на нашем юге приходиться только мечтать. Но  ...

114 Просмотры 10 Нравится 0 В избранном 1 Комментарии
13:02 04.01.2019 Andrq
Авто путешествие по Белоруссии....
50 Фото

Здравствуйте уважаемые читатели. Возможно, Вы прочли мои недавние очерки по путешествие по Крыму и Турции. Теперь спешу поделиться моим авто путешествием по Белоруссии, которое я совершил с 27.08.17 по 07.09.17. Путешествовал я вместе с женой. Напоминаю, меня зовут Александр, я из Рязани. Мне 42 года. Начали мы с Российского города Вязьма Смоленской области. Город был образован примерно  в 13 веке. Городок не велик, но прошел и первую и вторую отечественные войны. Интерес представляет центр города, а именно Советская площадь, где расположены Богородичная церковь 18 века, в ней ...

54 Просмотры 3 Нравится 0 В избранном 1 Комментарии
20:40 15.12.2017 Andrq
Интереснейшее путешествие по Турции, провинция Анталья....
80 Фото

Всем привет. Совсем недавно опубликовал свой отчет о двух своих путешествиях в Крым, при Украине и при России. Поделился впечатлениями о том, что изменилось при принадлежности полуострова к двум разным государствам. Напомню о себе, Александр из Рязани, 42 года. Теперь хочу поделиться впечатлениями о своем отдыхе в Турции, а именно в провинции Анталья, которую мы с женой изъездили вдоль и поперек. Путешествие состоялось с 13 мая 2017 года по 27 мая 2017 года. Жили в 4-х звездном отеле под названием «Карелта» в поселке Белдиби Кимерского района, Анатолийской области.  Те, кто читал мои прошлые ...

123 Просмотры 3 Нравится 0 В избранном 1 Комментарии
18:42 06.12.2017 Andrq
Путешествие в Крым...
58 Фото

Приветствую всех. Давненько я не писал о своих путешествиях и впечатлениях об этих поездках. Кто то, возможно читал мои заметки о самостоятельном путешествии по Египту, авто путешествии по Северным регионам России, по югу России, Абхазии, Грузии, Армении. Напоминаю, меня зовут Александр, я из Рязани. 42 года. Прошу Вашему вниманию мое путешествие в Крым. Данный небольшой полуостров я объехал за два раза, так как ни куда не торопился и совмещал осмотр достопримечательностей с купанием в море. Первое мое путешествие было в сентябре 2013 года, еще на территорию Украины, второе уже в 2016 году ...

51 Просмотры 1 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
22:26 18.11.2017 Andrq
Авто путешествие по России. 6 часть общего путешествия....
117 Фото

6 часть. Северная Осетия, Ингушетия, Дагестан, Калмыкия, Астраханская, Саратовская, Пензенская области. На утро  пошел осматривать достопримечательности Владикавказа. В общем то центр, площадь Штыба, там же новая армянская церковь, Сунитская мечеть на ул. Коцоева, Осетинская православная церковь. Невнятный и маленький краеведческий музей. В общем все новое и  мало интересное. На следующий день поехал в Ингушетию, смотреть древние родовые башни и  развалины крепости Вовнушки. Кстати, на территории Ингушетии находиться самый древний христианский храм в России. Ингушетия очень понравилась. Одни ...

67 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 2 Комментарии
14:42 27.10.2015 Andrq
Авто путешествие по Армении. 5 часть общего путешествия....
299 Фото

5 часть Армения. Ногорный Карабах. Следующий день я провел в Гюмри. Город достаточно новый и достопримечательностей там немного. Ближе к вечеру поехал в монастырь Мармашен 10 века, что в 10 км от Гюмри. Монастырь очень крут. Мне очень понравился и сам монастырь и местность, я остался там ночевать в палатке.   _     _ С утра, осмотрев еще раз монастырь, поехал в село Арич, где в селе есть монастырь Аричаванк 12 века. Далее выдвинулся в село Аруч. По пути мне встретился замечательно сохранившийся караван-сарай 13 века.   _ В селе Аруч в центре села, развалины дворцового комплекса 7 века ...

56 Просмотры 2 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
14:02 27.10.2015 Andrq
Авто путешествие по Грузии. 4 часть общего путешествия....
204 Фото

4 часть. Грузия. Оба пограничных пункта прошли довольно быстро. Но езда на грузинской стороне тяжелая. Едешь в одну полосу, по конкретному серпантину. Добрался до Казбеги или как его еще называют поселок Степанцеминда примерно в 18 часов. По дороге остановился в Арке дружбы. В Казбеги сразу же направился в Храм Святой Троицы. Дорога ужас. Проезжаешь все село и поднимаешься на высоту 2000 метров в гору. Дорога такая, что две машины уже не разъедутся. Асфальта нет, камни. В общем кое как добрался до храма. Храм великолепный 14 век. Действующий, шла служба. На гору спустился туман и темнота ...

109 Просмотры 4 Нравится 1 В избранном 1 Комментарии
12:45 27.10.2015 Andrq
Авто путешествие по Северному Кавказу. 3 часть общего путешествия...
129 Фото

3 часть. Северный Кавказ. Приехал я в Краснодар в час ночи, две ночи переночевал в нем и выдвинулся в Адыгею в Майкоп, что в  140 км. от Краснодара. Город не ахти. На перекрестке ул. Курганная и Подгорная памятник раскопкам кургана Ошад, но самого кургана ив помине нет и на выезде из города в сторону поселка Каменномостский, современный памятник святому Николаю Чудотворцу. В вышеуказанном поселке несколько музеев по древним людям, но самый главный: музей стоянка древнего человека, в пещере в скале, был закрыт. Далее направляемся в Карачаево-Черкесию, в поселок Нижний Архыз. Езда исключительно ...

49 Просмотры 3 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
11:50 27.10.2015 Andrq
Авто путешествие по Абхазии. 2 часть общего путешествия....
117 Фото

2 часть. Абхазия. Оба пограничных пункта прошли довольно быстро, примерно за 2 часа. От границы я направился в Гагры. Это великолепный курортный поселок. Почти сразу же можно, чуть свернув от центра проехать и посмотреть Жоэкварское ущелье. В центре Гагрская крепость Абаата и гагрский храм. Все это 4-7 век. Напротив замок принца Ольденбургского. Здание начала 20 века.  Далее великолепный приморский парк с огромными пальмами, в нем Гагрская колонада, построена в середине 20 века. Потом поехал на гору Мамзишха, где есть смотровая плошадка с видом на Гагры, Черное море.   _ Далее направился ...

184 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
11:14 27.10.2015 Andrq
Авто путешествие по Краснодарскому краю. 1 часть общего путешествия....
67 Фото

1 часть. Краснодарский край.                                    Здравствуйте, уважаемые читатели. Опять хочу описать Вам поездку по Южным регионам нашей необъятной родины, Северному Кавказу, и ныне зарубежным странам Абхазии, Грузии, Армении и Нагорному Карабаху, которую я совершил с 14 июля 2015 года по 14 сентября 2015 года. Напоминаю, тем кто не читал мои прошлые описания моих прошлых поездок, зовут меня Александр 39 лет, проживаю в Рязани. Свой рассказ я хочу разделить на шесть частей., а то получиться слишком много информации. Выехав из Рязани примерно в 12 часов, я вечером был ...

37 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
10:54 27.10.2015 Andrq
Авто путешествие по югу и центру России...
0 Фото

Здравствуйте, уважаемые читатели. Снова хочу описать Вам поездку по нашей необъятной родине, которую я совершил с 10 марта 2015 года по 28 марта 2015 года. Напоминаю, тем кто не читал мои прошлые описания моих прошлых поездок, зовут меня Александр 39 лет, проживаю в Рязани. Из Рязани выехал 10 марта, в 10 утра к обеду был в Липецке. В городе особенно ничего интересного нет. Памятник Петру первому да Христорождественский собор. Краеведческий музей плохой. Поговорив с кассиром, я в него даже не пошел. Погуляв немного и посмотрев центр, благо погода была солнечная ...